logo

Реклама — двигатель торговли, это неотъемлемый и важный элемент сферы бизнеса и маркетинга. Рекламная полиграфия привлекает большой сегмент потенциальных потребителей, популяризует услуги среди имеющихся клиентов и деловых партнеров. Рекламная полиграфия включает в себя буклеты, флаеры, брошюры, рекламные проспекты, листовки.

Брендирование продукции — один из самых важных и нужных элементов маркетинга, который необходим для узнаваемости и уникальности товара. Существует много различных видов брендирования, но самым эффективным и распространенным является брендирование упаковки. Благодаря брендированию продукции можно увеличить уровень продаж.

Тиснение представляет собой способ нанесения рельефного изображения на предметы. Чаще всего таким способом наносят элементы фирменного стиля на различные изделия — ежедневники, кошельки, папки, портмоне, визитницы, обложки для документов.

Полиграфическая продукция плотно закрепилась в нашей жизни, и на сегодняшний день сложно представить жизнь без нее. Полиграфическую продукцию можно увидеть во всех сферах нашей жизни, и отели с гостиницами – не исключение. Для этой сферы деятельности существует большой выбор печатных экземпляров: меню, листовки, календари, афиши, буклеты, бланки заказов и многое другое.

Понятия «дизайн» и «верстка» полиграфической продукции взаимосвязаны между собой, но многие путают их. Оба процесса выполняются с одной целью – получения макета будущего плаката, календаря и другой полиграфии. Единственное, у них разный подход к решению поставленной задачи. Дизайн означает подборку составляющих – фона, иллюстраций, шрифтов, а верстка – представление дизайна в графическом виде.

Рост продаж в цветочном магазине во многом зависит от рекламы. Визитки – один способов рекламы, который поможет увеличить продажи и привлечь потенциальных клиентов, ведь все дарят подарки и цветы своим любимым, близким и родным, сотрудникам и коллегам. Чтобы визитка заинтересовала, нужно правильно ее оформить.

Каширование подразумевает собой приклеивание одного немного плотного материала на более плотный вариант. Технология используется при изготовлении различной упаковки, рекламных стоек, обложек книг, фотокниг и блокнотов, настольных игр, папок с кольцами, ножек календарных домиков и другой продукции. 

Рекламная кампания подразумевает совокупность мероприятий, направленные на привлечение целевой аудитории к товарам, продуктам, услугам. Эффективность рекламной кампании определяет соблюдение определенных критериев: правильное позиционирование и максимальный охват целевой аудитории, создание качественного коммерческого послания. 

Афиша представляет собой один из эффективных способов ознакомления широкой аудитории с новым продуктом, информирования о предстоящем мероприятии. Основной целью афиши является визуальная передача информации. 

Открытка – универсальное дополнение к подарку, которое станет приятным сюрпризом для любого человека. Подарить открытку можно абсолютно на любой праздник.