Рост продаж в цветочном магазине во многом зависит от рекламы. Визитки – один способов рекламы, который поможет увеличить продажи и привлечь потенциальных клиентов, ведь все дарят подарки и цветы своим любимым, близким и родным, сотрудникам и коллегам. Чтобы визитка заинтересовала, нужно правильно ее оформить.
Рост продаж в цветочном магазине во многом зависит от рекламы. Визитки – один способов рекламы, который поможет увеличить продажи и привлечь потенциальных клиентов, ведь все дарят подарки и цветы своим любимым, близким и родным, сотрудникам и коллегам. Чтобы визитка заинтересовала, нужно правильно ее оформить.
Чтобы о цветочном магазине узнали как можно больше человек, нужно правильно его рекламировать. Одной из самых эффективных реклам цветочного магазина являются визитки. Визитки вручаются как постоянным, так и новым клиентам. Это поможет удержать постоянных покупателей и заинтересовать новых.
Визитки занимают особое место для продвижения компании, на них указываются контактные данные и важная информация.
Преимущества визитки
Визитка обладает рядом преимуществ:
- Информативность. Несмотря на небольшой размер, на визитке можно уместить самую необходимую информацию.
- Оформление. На визитке можно реализовать любые идеи дизайнеров.
- Скорость исполнения заказа. Заказывая визитки в типографии, можно получить готовый продукт в краткие сроки.
- Стоимость. Цена за визитки будет относительно недорогой.
- Высокое качество изображений и текста. Небольшой формат визитки позволяет сделать на ней качественный внешний вид.
- Возможность всегда иметь с собой. Визитка компактна, ее можно хранить в небольшом кошельке или бумажнике.
- Простой способ распространения. Визитки можно раздавать напрямую в руки.
Особенности производства и материал для изготовления.
Изготовление визиток осуществляется в типографиях с использованием специализированного оборудования, который позволяет выполнить высококачественную печать и постпечатную обработку.
Как правило, визитки для цветочного салона выполняются на плотном бумажном варианте или на дизайнерском картоне. Их популярность обусловлена доступной ценой и возможностью обработки на печатном оборудовании.
Лицевая сторона визиток может быть выполнена несколькими вариантами:
- матовая;
- глянцевая;
- фактурная;
- с рельефным выделением элементов.
Каждый вариант отличается тактильными свойствами, индивидуальными цветовыми решениями, визуальными эффектами.
Как сделать свою визитку заметной.
Завершающий вариант визитки может быть сделан несколькими вариантами:
- Ламинирование и лакирование. Один из самых популярных способов обработки визиток. Этот вариант позволяет нанести на изделие защитный слой, который увеличит его долговечность.
-Скругление углов. Необычный вариант для того, чтобы визитку лучше заметили. Такой способ поможет надолго сохранить визитку, так как можно забыть о потрепанных уголках.
- Фольгирование. Еще один способ сделать визитку выделяющейся. Результатом фольгирования станет фактурное изображение с эффектом металлизации.
- Тиснение. Объемный рисунок или текст на визитке сделает ее наиболее интересной.
Эти способы позволят выделить визитки среди других конкурентов. Отделка придаст красивый и запоминающийся вид, а также расширит круг пользователей. По желанию можно обойтись без постпечатной обработки, это поможет сэкономить на стоимости визиток.
Способы распространения визиток.
Распространить визитки для цветочного салона проще простого – их можно раздавать клиентам при продаже или посещении салона. Также можно распространять через своих партнеров или посредников на ивент-мероприятиях, через организаторов праздников, ведущих, декораторов. Большей популярностью пользуются визитки, которые предлагают скидку при их предъявлении.