logo

Брендирование продукции — один из самых важных и нужных элементов маркетинга, который необходим для узнаваемости и уникальности товара. Существует много различных видов брендирования, но самым эффективным и распространенным является брендирование упаковки. Благодаря брендированию продукции можно увеличить уровень продаж.

tisnenieБрендирование товара – процесс создания образа для товаров, который помогает привлечь больше потенциальных покупателей и начать сотрудничать с новыми партнерами. Брендирование необходимо для того, чтобы товар был узнаваемым и уникальным. Благодаря успешному брендированию можно значительно повысить экономические показатели фирмы.

Основные виды брендирования продукции

Существует много способов для продвижения бренда. Носителем для рекламной символики может быть что угодно: кружки, ручки, часы, блокноты, подарочная продукция, упаковка и т.д. По способу нанесения есть несколько видов брендирования, их выбор зависит от самого предмета, размеров и размера изображения.

Самые распространенные способы:

Печать. Это самый распространенный и универсальный метод для брендирования. Существует тампопечать, термопечать, УФ-печать и т.д. печать подходит практически для любого носителя. Современные принтеры позволяют работать как с ровными, так и с изогнутыми поверхностями.

Гравировка. Этот метод наносится фрезами или лазером. Можно использоваться на достаточно хрупкие предметы. Благодаря гравировке наносится стойкое изображение на подарки и промопродукцию из различных материалов: металла, дерева, кожи, стекла, резины, некоторых видов пластика.

Тиснение. Этот уникальный метод необходим для нанесения рельефного изображения на упаковках продукции. Металлическое клише нагревается до заданной температуры, а затем вдавливает фольгу в поверхность предмета. При тиснении не используют красящие вещества, а применяют фольгу разных цветов. Логотипы наносятся на поверхность изделий из кожи, пластика, картона и бумаги.

Вышивка. Традиционный ручной способ украшения одежды. Этот вариант отлично подходит для тканей. Такой способ брендирования популярен при брендировании одежды, головных уборов, обуви, сумок. Изделия из текстиля, которые имеют вышитый рельефный логотип, выглядят необычно и ярко.

Шелкография. Этот способ брендирования является самым популярным за счет насыщенности цветов и возможности нанести большие изображения на предметы из синтетических и натуральных тканей. Благодаря шелкографии нанесение логотипа делают на зонты, поло, бейсболки, спортивную форму. Кроме этого, наносят логотип на полиэтиленовые сувениры, сувениры из кожи, бумаги, картона, металла, стекла.

Деколь. Этот метод крайне долговечен, так как очень устойчив к истиранию. Процесс заключается в том, что на основу из бумаги наносят изображение, а затем переносят его на предмет, после чего следует обжиг в печи. Эта технология подходит для нанесения логотипа на керамическую, стеклянную, фарфоровую посуду.

Сублимация. Это метод непрямой печати полноцветного изображения. С ее помощью размещают логотипы на изделиях из керамики, фарфора, фаянса, стекла, металла и пластика, на которые предварительно нанесено особое полимерное покрытие, а также на одежду и аксессуары из синтетических волокон, которые не требуют использования таких покрытий.

Матирование. Матирование представляет собой процесс химической обработки, во время которого на поверхности образуется прочно закрепленный слой кристаллов солей, которые не растворяются в воде. Этот процесс является одним из способов чистовой обработки изделий. Его цель заключается в достижении равномерной матовой поверхности.

Флекс. Этот способ брендирования заключается в том, что виниловая пленка приклеивается на тканевую поверхность специальным термопрессом. Флекс используется для нанесения изображения на промоодежду.