logo

Полиграфическая продукция плотно закрепилась в нашей жизни, и на сегодняшний день сложно представить жизнь без нее. Полиграфическую продукцию можно увидеть во всех сферах нашей жизни, и отели с гостиницами – не исключение. Для этой сферы деятельности существует большой выбор печатных экземпляров: меню, листовки, календари, афиши, буклеты, бланки заказов и многое другое.

checkingПечатная продукция занимает большую часть нашей жизни – с ней мы сталкиваемся каждый день на работе, дома, на улице, в магазине, в салоне красоты и в других местах. Отели и гостиницы – один из тех случаев. Любые отель и гостинца использует в своей деятельности полиграфию.

Чтобы печатная продукция отеля или гостиницы имела интерес, она должна быть оформлена под общую концепцию имиджа отеля. При этом полиграфия должна быть выполнена качественна, чтобы не потерять доверие клиентов.

Полиграфия для гостиниц и отелей

Печатная продукция для отелей и гостиниц используется по следующим направлениям:

  • ресепшен: самокопирующиеся чеки и квитанции, анкеты постояльца, парковочные талоны, счета, афиша;
  • обслуживание в номерах: бумага с логотипом для писем, бланки заказов, хенгеры, бирки на дверные ручки;
  • ресторанный сервис: меню, настольные буклеты с полезной информацией, листовки;
  • массовые мероприятия: блокноты для записей, конверты;
  • отдел кадров: должностные инструкции, грамоты, поощрительные сертификаты;
  • привлечение клиентов: визитные карточки, листовки, брошюры, буклеты.

Кроме этого, гостиницы заказывают багажные бирки, фирменные пакеты, рекламные буклеты, карты и планы городов с достопримечательностями, шариковые ручки с логотипом и другую сувенирную продукцию.

Необходимость полиграфии в гостиницах и отелях

Большой поток людей обязывает к тому, что полиграфической продукции в отеле должно быть предостаточно, и в случае необходимости легко восполнялся. Реклама в отелях представляет собой один из самых эффективных способов продвижения, особенно, если этот бизнес связан с услугами для туристов. Экскурсии, ресторанные услуги, элитный шоппинг, фотоуслуги, такси – эти услуги помогут значительно расширить клиентскую базу.

Полиграфия также принесет большую пользу тем, кто останавливается в отелях и гостиницах, ведь туристы хотят получить актуальную информацию об услугах, культурных событиях, развлечениях, полезных сервисах. При этом в гостиничном бизнес важно понимать, что не вся реклама понравится постояльцам, поэтому следует с умом ее фильтровать, чтобы не вызвать отторжение со стороны гостя.

Качественная полиграфия — престиж гостиницы

Если полиграфия будет выполнена в едином дизайне гостиницы или отеля, это позволит постояльцам понять ответственное отношение отеля к их пребыванию. Такой подход обеспечит клиентам чувство уверенности и уюта в стенах гостиницы.

Реклама в гостиничном бизнесе должна быть качественной. Высокое качество печати, эффектный узнаваемый дизайн — основные критерии для полиграфической продукции. Еще более эффективным вариантом является качественная брендированная полиграфическая продукция, которая обеспечит наилучшее впечатление посетителей и придаст статус. Это поможет повысить узнаваемость бренда, что благоприятно повлияет на репутацию и развитие бизнеса.