logo

Афиша представляет собой один из эффективных способов ознакомления широкой аудитории с новым продуктом, информирования о предстоящем мероприятии. Основной целью афиши является визуальная передача информации. 

3 1030x712Как правило, афиши крепятся на стену или любую другую вертикальную поверхность. Афиша должна быть выполнена так, чтобы ее заметили сразу – должна бросаться в глаза.

Афиша – один из способов передачи информации широкой аудитории. Главная задача – разработать такую афишу, мимо которой просто не пройти. Афиша должна выделяться из ряда других, должна отражать индивидуальность, показывать идеи.

Афиши имеют свои отличительные особенности. Они должны быть созданы таким образом, чтобы даже при мимолетном взгляде прохожему хотелось остановиться и более внимательно изучить информацию.

Для изготовления афиши можно использовать самую разную цветовую гамму, это может быть как два цвета, а может быть полноцвет. Для печати афиш используют мелованную бумагу, плотностью от 115 г/м, которая максимально точно и качественно отображает все детали. Особой популярностью пользуются следующие форматы афиш:

  • А2 (400 х 5940 мм);
  • А3 (297 х 420 мм).

Для чего используются афиши

Афиша в виде больших и не очень плакатов существует давно. Она может предлагать самую разную информацию::

  • выставки, презентации, форумы, конгрессы;
  • семинары и вебинары;
  • дискотеки и вечеринки;
  • приглашение в зоопарк, парка аттракционов, цирк, дельфинарий;
  • театральные афиши;
  • праздничные мероприятий;
  • афиши фильмов;
  • концерты и фестивали.

Особенности эффективной афиши

Чтобы афишу заметили, нужно правильно ее составить. Для создания эффективной афиши нужно запомнить важные правила:

  • Заголовок рекламного плаката. Заголовок подчеркивает важность события, именно поэтому его следует применять. Заголовок должен хорошо читаться и быть виден с расстояния – то есть должен быть написан крупно, четко, хорошо читаемым шрифтом и для усиления эффекта быть контрастным по отношению к основному фону, используемому в дизайне рекламной афиши.

  • Текст. Текст должен быть крупным, чтобы его можно было с легкостью прочитать с достаточно большого расстояния, при этом не должен конкурировать с заголовком. Чем меньше текста, тем лучше. Главное, указать на афише следующие важные детали: что, где и когда. Также важно перечислить партнеров мероприятия. Дизайн афиши должен соответствовать естественному движению глаза.

  • Шрифт. На плакате должно быть не более двух шрифтов. Один — для заголовка, второй — для текста. Много шрифтов сделают постер загроможденным. Шрифты должны быть очень легко читаемыми с расстояния.

  • Размер плаката. Особых ограничений по размеру плаката не существует – плакат может быть небольшим или, наоборот, огромным. Ориентация плаката может быть вертикальной или горизонтальной, но чаще используется вертикальный вариант.

  • Цвета плаката. Цвета должны быть как можно более сочными и яркими, чтобы сразу бросаться в глаза, привлекать внимание. Должен быть цветовой контраст, так как должно срабатывать правило трех секунд, суть которого заключается в том, что воздействие на человека в условиях открытого пространства особенно эффективно в течение трех секунд.

  • Изображения. Все изображения афиши должны быть логически объединены, должны быть крупными, узнаваемыми издалека. Графика должна пересекаться с текстовым сообщением. Не стоит помещать слишком много графических элементов. Границы, тени, текстуры — без фанатизма. Эти элементы должны дополнять основное изображение и текст, а не заслонять их.

После того, как дизайн плаката будет готов, необходимо сделать один тестовый образец, распечатать на листах А3 и проанализировать.