logo

Добиться высоких продаж без рекламы на сегодняшний день практически невозможно. Именно поэтому потенциальным клиентам нужно предоставить такую рекламу, чтобы она по-настоящему зацепить внимание, а не оказалась в ближайшем мусорном ведре.

7В настоящее время существует огромное количество печатной продукции, но не вся достойна внимания. Буклеты способны поднять продажи при условии, что они попали к нужной целевой аудитории и несут полезную информацию.

Главное правило печати буклета – создавать необычный вариант, который не просто заинтересует клиентов, но повысит продажи. Кроме того, нужно помнить, что от целевой аудитории зависит место распространения рекламы и дизайн буклета: что сработает для подростка, не сработает для взрослого человека.

Удачный и оригинальный дизайн буклета составляют огромную часть успеха, так как у потенциального клиента срабатывает зрительное восприятие, когда он смотрит на интересный полиграфический продукт.

Буклет должен донести информацию о товарах и услугах, поэтому не стоит рассказывать в нем всю историю компании. Как оформить буклет правильно и создать выгодное предложение? Что учесть?

Шрифт

  • Заголовки. Основной момент заключается в том, что никто не будет читать сразу весь текст, потребитель бросает свое внимание именно на заголовок. Поэтому тут важно моментально «зацепить» человека. Нужна броская фраза.
  • Шрифты. Выбирать шрифты лучше простые и понятные, чтобы было читабельно. Здесь важно не переусердствовать, иначе креативность сработает в обратном направлении.
  • Цвет. Касаемо с цветом здесь наоборот, лучше выбирать яркие цвета, при этом сдержанные. Главное, чтобы цвета гармонировали между собой и не выглядели слишком тяжело для чтения.

Структуризация информации

Здесь важно запомнить следующие моменты:

  • если буклет содержит 6-8 страниц, лучше оформить содержание;
  • выделять важную информацию жирным шрифтом;
  • при необходимости внести в буклет схему проезда или карту;
  • обязательно указать часы работы и выходные дни;
  • оставить телефон и указать время, когда можно звонить.

Необычный формат или фальцовка

Стандартные буклеты – хорошо, но лучше выбирать необычные варианты или раскладку. Например, интересно смотрится эффект 3D, особенно для компаний, которые занимаются строительством, мебелью или интерьерами.

Бумага

Будь это самая популярная компания или просто пока развивающаяся, печатать брошюры на некачественной бумаге – не самый лучший вариант рекламы. О солидности больше всего говорит мелованная плотная бумага.

Текст

Не стоит писать огромные тексты. Сейчас в моде информативность и краткость. Для того, чтобы показать Вашу открытость, укажите цены на товары или услуги. Так будет проще ориентироваться потребителю.