logo

Визитка – самый доступный и действенный метод популяризации фирмы. С ее помощью можно донести до потенциальных клиентов основную информацию о предоставляемых услугах и товарах. Визитка должна быть эффективной и содержательной одновременно, выполняя рекламную функцию для целевой аудитории.

business card mockup 1389 1125Чтобы визитка стала наиболее эффективной, на ее небольшом размере нужно разместить самую важную информацию (предоставление данных о компании или сотруднике, контактную информацию, поддержание имиджа организации) и обязательно проработать дизайн, цвет фона и шрифта, размер букв – все это напрямую будет влиять на привлечение большего числа потенциальных клиентов или партнеров.

Ниже представлены основные правила по созданию визитки, которая будет работать наиболее эффективно:

  • Предоставление наиболее важной информации. На визитке, которая бы смогла бы заинтересовать клиента, должна быть указана лишь самая нужная информация, не стоит перегружать ее текстом. Много букв не позволит потенциальному клиенту сконцентрироваться на главном.
  • Текст должен быть читабельным. Эффективная визитка не должна содержать чересчур яркий цвет шрифта, так как это негативно сказывается на удобстве чтения. Лучше выбирать сочетание спокойных оттенков - светлый фон с темными буквами или наоборот. Шрифт должен быть стандартным, без использования вычурности, которая может помешать восприятию информации.
  • Добавление логотипа. Чтобы показать достоинство компании, можно добавить на визитку логотип, который станет элементом дизайна и добавит интерес к визитке. Логотип разбавит текст и отлично впишется в общий дизайн.
  • Не заполнять пространство визитки полностью. На визитке не стоит размещать много информации, чтобы не заполнить ее от и до. Лучше кратко, но по делу, чтобы быть уверенным, что информацию прочтут и запомнят. Современные визитки должны отличаться лаконичностью.
  • Привлечение клиентов при помощи призыва к действию. Для привлечения потенциальных клиентов на одной из сторон визитки можно разместить информацию об акциях и скидках или призыв посетить сайт или позвонить по телефону.
  • Использование профессиональной печати. Визитка должна быть изготовлена на качественной бумаге с использованием лучших материалов. Большее внимание потенциальных клиентов и партнеров произведут карточки наивысшего качества. Мало кто захочет изучать визитки, напечатанные на обычном принтере.
  • Простота и оригинальность исполнения. Эффективная визитка не должна быть перегружена лишней и ненужной информацией. Плюс ко всему, она должна иметь оригинальный, но не вычурный дизайн.

Если следовать основным принципам по созданию визитки, она будет «работать» и станет залогом успешности любого бизнеса.