logo

Полиграфическая продукция требуется каждому бизнесмену. Это могут быть не только визитки, но и календари, каталожные изделия или другие рекламные носители. Но ведь обычная печать устраивает далеко не всегда, хочется чего-то более нового, изысканного, стильного или веселого.

0504171А что же могут предложить типографии? Сегодня печать разнообразится самыми интересными вариантами эффектами. Например:

1. Термографические порошки помогут визуально «приподнять» изображение, создать некую иллюзию объемности рисунка. Наносится порошковая субстанция только на готовый оттиск.
2. Те же порошки, смешиваемые в разных сочетаниях, придают совершенно невероятный колер, в частности, голубой и серебряный стильно «металлизируют» профиль рисунка.
3. Печать способом термографии в отличие от тиснения, создает выпуклость изображения без штампа, а порошок нужно брать бесцветный.


Что такое термографический порошок? Представляя собой дисперсную субстанцию, пыль получается посредством переработки полимеров. Сначала частички перемалываются, затем очищаются и насыщаются необходимыми дополнениями, придающими характерные свойства. Отражающий эффект достигается процессом лакового покрытия, но применять подобный способ лучше на среднем или крупном шрифте – мелкий сольется и станет неразлечимым.

Вариабельность применения термопорошков обеспечивает уникальность вида готовой полиграфической продукции. Можно «играть» с оттенками, сочетаниями, технологиями и каждый раз получать новый уникальный результат.