logo

POS-материалы – маркетинговый инструмент, который представлен в виде ярких вывесок, стендов, плакатов. Все это мы ежедневно наблюдаем в магазинах.

POS-материалы – яркие рекламные материалы, которые располагаются непосредственно на месте продаж рядом с рекламируемым товаром. POS означает «point of sale» («точка продаж»), это то место, где покупатель может совершить покупку.

d08b3bee84e7ae6e20060e8cde8d69d6

Основные виды.

Среди большого разнообразия выделают следующие основные виды:

  • панель-кронштейн, который устанавливают на торец здания;
  • штендер, который устанавливается перед входом;
  • бренд-зона, которая является частью торговой площади, выделенная под определённый бренд;
  • промо-стенд, которая представляет собой стойку;
  • «следы», которые устанавливаются в самом магазине и возле него;
  • воблер, картонный рекламный элемент с ценами;
  • шелфтокер, яркие рекламные панели;
  • баннер;
  • гирлянда;
  • растяжка;
  • ценники;
  • лайтбокс, который представляет собой световой короб и другие.

Также к POS-материалам иногда можно отнести подставки, ручки, магниты, закладки, брелоки, открытки, которые распространяют на точке продаж.

Задачи.

POS-материалы выполняют следующие важные функции:

  • заставить посетителя обратить внимание на товар;
  • заставить сделать покупку;
  • довести покупателя до нужного отдела или полки;
  • зонировать свою точку;
  • повысить узнаваемость продукта или торговой марки.

Места размещения.

Основные места размещения:

  • на улице у магазина;
  • в торговом зале;
  • в местах выкладки товара;
  • прикассовая зона.

Правильное размещение POS-материалов в магазине заставит большое количество посетителей купить товар.